К основному контенту
Сегодня решила подвести итоги прошедшего курса 
" ПОНИМАНИЕ ЖИВОПИСИ". Который проходил с 24 февраля по субботам. И состоял из четырех уроков.

Всех участников я попросила заполнить опросник дабы понять насколько было все удобно и понятно. (Заполнили, как обычно, те кто был активен, и в целом, им оказалось почти все удобно и комфортно))) Хотя очень хотелось услышать и от остальных комментарии.)
Из группы 25 человек. Человек 10 были смотрящие активные, те кто смотрели онлайн и даже задавали вопросы)). 6 человек из них выполняли домашние задания)). Остальные просто просматривали видео когда им было удобно. 

                                                   На фото домашние работы участников курса

ВЫВОДЫ:
1 ) Конечно интересный опыт самой организации, ну и составления самого курса. Очень хотелось дать именно теорию и материал который не объясняется на всяких МК . И закрепить его практикой. И хотелось, что бы люди начали писать осмысленно, а не просто копировать мастеров. Думаю мне это удалось.
2) НО я столкнулась с тем, что дав все о цвете, (разбирая домашние задания) ученикам не хватает знания рисунка. Что толкнуло меня на мысль, что все таки нужно давать вначале базу рисунка. А на нее потом накладывать живопись.
3) Поэтому у меня родились новые темы для курсов! Плюс я немного планирую переработать курс по живописи который уже прошел учитывая результаты опроса участников.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
ПЛАНЫ НА БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ:
1) Разработка курсов темы и порядок ниже:
- Курс “Рисунок это просто” (как научится лепить объем, перспектива, работа с тоном, плановость, композиция )
- Курс " Понимание живописи" ( теория цветового круга, теплая и холодная гамма, основные и дополнительные цвета,освещение и цвет в разное время суток, что такое цветовое решение работы, живопись на форме (среда , рефлексы, свет)​ )
- Курс “Академическая живопись просто и быстро” (максимум практики , работа с натурой и с копиями, базируется на предыдущих двух курсах, и собирает в себе теорию обоих и дает максимальную практическую проработку, домашняя работа обязательна!)
- Курс “Анатомия и не только” (линия и форма, наброски, перспектива тела, пропорции, динамика, анатомия головы и тела, одежда, создание сложных композиций с использованием людей )
2) Наконец запускаю бесплатные МК (сейчас в процессе монтаж видео урок с собаками ! ) о котором я говорила еще в конце лета. И так в ближайшем месяце запускаю новый проект " ШКОЛА ЖИВОПИСИ ДЛЯ ВСЕХ" https://vk.com/art_nataly?z=video311954030_456239067/..
Нужно было время для того что бы запустить интернет кошельки Яндекс, paypal (А для Украины это проблема), решить вопрос с оплатой с карты, Более мене решила! Осталось продумать защиту видео, что бы его не стали продавать на других сайтах))) Это сейчас решаю в процессе монтажа!
3) На канале youtube в ближайшее время появятся видео по темам:
- Как писать с натуры.
- Плинер: Зачем нужен? что брать?
- На чем можно, а на чем нельзя экономить в живописи
- видео из нескольких частей. На чем писать маслом готовим материалы сами (холсты, картон, бумагу)
- Перспектива это не сложно
- Композиция - зачем нужна и какие основные правила.
4) Осваивать акрил и акварель и по ним тоже думаю появится видео! А также несколько уроков особенности работы с гуашью!

☀☀СПАСИБО ТЕМ КТО БЫЛ СО МНОЙ НА КУРСЕ!:☀☀
(Несколько отзывов от, конечно самых активных, участников! )
📌📌
Людмила Кулак: Вам спасибо за курс, я теперь стала осмысленно краски смешивать, и вообще узнала много интересного и полезного!
📌📌
Мне очень понравился этот курс.
Я, поняла в каком направлении необходимо продолжить изучение, чтобы улучшить свои работы.
Занятия проходили в удобное время, и главное то, что можно было проходить занятия не выходя из дома. Очень понравились практическая часть, так как ее выполнение закрепляет теоритическую часть. И на примере можно видеть, насколько хорошо пройдена теория.
Поняла, как составлять композиции и решать цветовое решение, чтобы работа была гармоничной.
Огромная благодарность Наталье. На каждом занятие мы узнавали полезную информацию. Наталья объясняла все досконально и на доступных примерах.
С уважением, Нажия
📌📌
Андрей 21:31
Добрый вечер Наталья! Большое спасибо за курс, было очень интересно, очень серьёзно и познавательно. К сожалению, чат у меня не работал, не мог комментировать. Мне остаётся только теперь всё это проработать. Спасибо за возможность задать вопросы, они обязательно появятся. Хорошей Вам поездки и хорошего настроения!

🌈🌈

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сегодня отправила заказ. Заказ был срочный, так как это подарок на день рождение. А день рождение ждать не будет.. Несмотря что лето, работа долго сохнет, так как у меня в мастерской холодно. Ниже мое изобретении по ускорению высыхания работы))) может кому пригодится))
Дааааа мастихин хорошо лечит.... Когда не получается писать работу на заказ. И кажется что я просто бездарь. И все у меня ужасно выходит. Мастихин очень помогает. Раскрепощает, и получив работу, думается " ну не все так уж и плохо,....ну и не такая я уж и бездарь" и сразу появляется желание браться за что то посложнее..