К основному контенту
Давно здесь не писала ..Как то не пошло. И больше в соц сетях. А тут вот пришла информация, что заблокируют в Украине VK  и еще некоторые ресурсы. И тут я подумала с такими блокировками надо возвращаться в блоги)) И приучать себя тут писать))



Пост дня!
Первый день дома после Киева
Яркие впечатления, из поездки в Киеве, посещения музея русского искусства! Я так давно пыталась попасть в это музей, но обстоятельства все время складывались так, что у меня никак это не получилось. А вот сейчас прорвалась... И восторга моего нет предела))) Я наконец увидала работы великих художников. Работы которых я видела только в репродукциях, где невидно не цвета не мазка.
Я до сих пор нахожусь в диком состоянии восторга и волнения)))) Ибо когда ты видиш таких "КРУТАНОВ" ты можешь только смотреть затаив дыхание!! (Шишкин, Саврасов, Левицкий , Крамской, Репин, Васнецов, )

Из того что больше всего поразило:
Как Левицкий писал ткани! Это просто бесподобно!
Саврасов поразил композицией , написанием снега и красной подписью на белом)))
Шишкин работа " Пески" , и некоторые другие работы., Он на переднем плане в краску вмешивал какие то мелкие частицы, а может и действительно песок что бы передать фактуру.)))
И очень понравилась работа Капкова "Вдовушка" Она такая символическая такая регистраторская)) наверно поэтому так близка мне))

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сегодня отправила заказ. Заказ был срочный, так как это подарок на день рождение. А день рождение ждать не будет.. Несмотря что лето, работа долго сохнет, так как у меня в мастерской холодно. Ниже мое изобретении по ускорению высыхания работы))) может кому пригодится))
Сегодня решила подвести итоги прошедшего курса  " ПОНИМАНИЕ ЖИВОПИСИ". Который проходил с 24 февраля по субботам. И состоял из четырех уроков. Всех участников я попросила заполнить опросник дабы понять насколько было все удобно и понятно. (Заполнили, как обычно, те кто был активен, и в целом, им оказалось почти все удобно и комфортно))) Хотя очень хотелось услышать и от остальных комментарии.) Из группы 25 человек. Человек 10 были смотрящие активные, те кто смотрели онлайн и даже задавали вопросы)). 6 человек из них выполняли домашние задания)). Остальные просто просматривали видео когда им было удобно.                                                     На фото домашние работы участников курса ВЫВОДЫ: 1 ) Конечно интересный опыт самой организации, ну и составления самого курса. Очень хотелось дать именно теорию и материал который не объясняется на всяких МК . И закрепить его практикой. И хотелось, что бы люди начали писать осмысленно, а не просто копировать мастеро
Дааааа мастихин хорошо лечит.... Когда не получается писать работу на заказ. И кажется что я просто бездарь. И все у меня ужасно выходит. Мастихин очень помогает. Раскрепощает, и получив работу, думается " ну не все так уж и плохо,....ну и не такая я уж и бездарь" и сразу появляется желание браться за что то посложнее..